Как известно, Южную Корею и Соединенные Штаты Америки разделяет Тихий океан, поэтому при доставке грузов из одной страны в другую у логистов не так уж много вариантов - либо использовать морской транспорт, либо авиационный.
Тем не менее очевидно, что хотя морской или воздушный транспорт при перевозке с континента на континент является основным, естественно при доставке в режиме "от двери до двери" используются и наземные виды транспорта - автомобильный и железнодорожный. Таким образом, перевозка становится мультимодальной.
Если говорить об авиадоставке из Кореи, то основной авиа грузопоток идет через аэропорт Сеула. В США отлично развита транспортная инфраструктура, поэтому аэропорт прилета полностью зависит от конечного пункта назначения - выбирается ближайший в месту доставки. Почти в каждом Штате есть крупный международный аэропорт, поэтому в данном случае проблем не возникает. Итак, груз прилетает в аэропорт, производится таможенная очистка, далее идет автодоставка до склада получателя. Железнодорожный транспорт в такой схеме практически не используется, он более эффективен на дальние расстояния. Исключения могут быть сделаны для крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
При мультимодальной морской контейнерной перевозке схема работы несколько иная. Одно из принципиальных отличий от авиадоставки в том, что на склад отправителя приезжает не только автомашина, которая забирает груз. Эта автомашина привозит с собой порожний контейнер, в который отправитель собственными силами затаривает товар и надежно закрепляет груз внутри контейнера. Затем загруженный контейнер доставляется в порт отплытия. Если говорить о Корее, то в силу сравнительно небольших расстояний внутри страны ж/д транспорт в данном случае не привлекают. Будь то перевозка в Южную Корею, либо в обратном направлении.
Несколько обратная ситуация в отношении США. Страна с огромной площадью, поэтому при морской перевозке контейнеров по Соединенным Штатам железная дорога принимает самое активное участие. Автомобильный транспорт разумно использовать, если склад отправителя/получателя находится не более чем в 500-700 км от ближайшего морского порта. При расстоянии от 1 тыс. км и более ж/д перевозка экономически гораздо выгодней, при этом транзитное время примерно на уровне автоперевозки.
Конечно авиаперевозка по вполне очевидным причинам абсолютный № 1 по скорости доставки, но естественно и самый дорогой вид транспортировки. На стороне моря возможность транспортировки очень больших партий товара по наиболее привлекательной стоимости. В каждом индивидуальном случае клиент должен принять решение, что для него более важно - скорость или экономия. Так или иначе это всегда дилемма.
Тем не менее очевидно, что хотя морской или воздушный транспорт при перевозке с континента на континент является основным, естественно при доставке в режиме "от двери до двери" используются и наземные виды транспорта - автомобильный и железнодорожный. Таким образом, перевозка становится мультимодальной.
Если говорить об авиадоставке из Кореи, то основной авиа грузопоток идет через аэропорт Сеула. В США отлично развита транспортная инфраструктура, поэтому аэропорт прилета полностью зависит от конечного пункта назначения - выбирается ближайший в месту доставки. Почти в каждом Штате есть крупный международный аэропорт, поэтому в данном случае проблем не возникает. Итак, груз прилетает в аэропорт, производится таможенная очистка, далее идет автодоставка до склада получателя. Железнодорожный транспорт в такой схеме практически не используется, он более эффективен на дальние расстояния. Исключения могут быть сделаны для крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
При мультимодальной морской контейнерной перевозке схема работы несколько иная. Одно из принципиальных отличий от авиадоставки в том, что на склад отправителя приезжает не только автомашина, которая забирает груз. Эта автомашина привозит с собой порожний контейнер, в который отправитель собственными силами затаривает товар и надежно закрепляет груз внутри контейнера. Затем загруженный контейнер доставляется в порт отплытия. Если говорить о Корее, то в силу сравнительно небольших расстояний внутри страны ж/д транспорт в данном случае не привлекают. Будь то перевозка в Южную Корею, либо в обратном направлении.
Несколько обратная ситуация в отношении США. Страна с огромной площадью, поэтому при морской перевозке контейнеров по Соединенным Штатам железная дорога принимает самое активное участие. Автомобильный транспорт разумно использовать, если склад отправителя/получателя находится не более чем в 500-700 км от ближайшего морского порта. При расстоянии от 1 тыс. км и более ж/д перевозка экономически гораздо выгодней, при этом транзитное время примерно на уровне автоперевозки.
Конечно авиаперевозка по вполне очевидным причинам абсолютный № 1 по скорости доставки, но естественно и самый дорогой вид транспортировки. На стороне моря возможность транспортировки очень больших партий товара по наиболее привлекательной стоимости. В каждом индивидуальном случае клиент должен принять решение, что для него более важно - скорость или экономия. Так или иначе это всегда дилемма.