Авиакомпания AirAsia преодолела рубеж в 2 000 000 «лайков» на своей странице в Facebook и отмечает это знаменательное событие предоставлением бесплатных посадочных мест для своих поклонников в сети.
Коммерческий директор компании г-н Siegtraund Teh заявил: «Технологии являются очень важной частью нашей работы по внедрению различных инноваций, таких как новейшие информационные логистические системы, и улучшению сервиса AirAsia, в данном случае социальные сети используются в качестве платформы для взаимодействия с нашими клиентами, здесь мы имеем возможность делиться последними новостями и предложениями, а также получать обратную связь. Мы очень гордимся этим достижением и хотели бы поблагодарить наших 2 млн. поклонников в Фэйсбук за их постоянную поддержку специальным предложением - предоставлением бесплатных мест на наших авиарейсах».
Фолловеры авиакомпании на странице в социальной сети имели приоритет на заказ бесплатных мест на внутренних направлениях, таких как Лангкави, Пенанг, Джохор-Бару, Кота-Бару и Кучинг, а также международных направлениях - Сингапур, Бангкок, Банда-Ачех и многих других в понедельник 7 октября 2013. Более подробная информация о приоритетном бронировании доступна на странице авиалинии по адресу facebook.com/AirAsia, путешествия же можно будет совершать в период с 14 октября 2013 по 5 августа 2014 года.
AirAsia стала одной из первых авиакомпаний, приняв решение активно работать в социальных сетях и даже создав для этих целей собственную команду медиа специалистов, которые начали свою работу еще в 2008 году, и с тех пор она с каждым годом растет и совершенствуется вместе с группой компаний.
В дополнение к своим глобальным страницам в различных соцсетях авиакомпания имеет и отдельные страницы в 12 странах — это Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Сингапур, Вьетнам, Япония, Индия, Китай (включая Гонконг), Тайвань, Южная Корея и Австралия.
В общей сложности AirAsia имеет более 4 100 000 поклонников на Фэйсбук. Страницы ежедневно обновляются различными объявлениями, акциями, советами путешественникам и конкурсами.
«Благодаря присутствию в социальных сетях различных стран, AirAsia способна эффективно работать на внутренних рынках, но в то же время мыслить глобально и строить прочные отношения с посетителями по всему миру. Мы одна из наиболее активных авиакомпаний в этом сегменте - мы не только присутствуем на Facebook, но и в Twitter, Weibo, YouTube, Instagram, Pinterest, а также в WeChat. Мы рады иметь возможность виртуально объединять людей, а также через нашу обширную маршрутную сеть по всему региону».
Стоит отметить, что AirAsia является авиалинией № 1 по посещаемости вебсайта среди малайцев. Данное исследование было проведено агентством comScore, занимающимся сбором статистики и аналитикой в области интернет технологий.