Авиакомпания Delta Air Lines увеличит свое присутствие в аэропорту имени Шарля де Голля в Париже следующим летом с круглогодичным сервисом из 11 аэропортов США. Авиалиния введет регулярные рейсы из своих хабов в Нью Йорке, Атланте, Солт Лэйк Сити, Миннеаполисе, Детройте и Цинциннати, а также ключевых для компании Нюарка, Бостона, Сиэтла, Филадельфии и Питтсбурга. Полеты будут производиться совместно с партнером Air France. Тарифы на авиаперевозки останутся на прежнем уровне.
Запланированы следующие нововведения:
- Прямой рейс из международного аэропорта Ньюарка, дополняющий совместный ныне существующий сервис Delta и Air France между аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди (Нью Йорк) и Амстердамом.
- Сезонный сервис из Бостона в дополнение к 2-ум еженедельным рейсам Air France.
- Введение дополнительного рейса из Атланты, что приведет к увеличению полетов в Париж до 4 рейсов ежедневно.
- Расширение сервиса из аэропорта Детройта с сезонных полетов Боингами 767-300 до круглогодичного обслуживания бортами Airbus A330-300.
“Данные шаги приведут к увеличению присутствия авиакомпании в Париже и укрепят лидирующие позиции нашего совместного предприятия с Air France-KLM” – сообщил г-н Глен Хонстайн, Исполнительный Вице-президент Delta. “Эта экспансия окажет незначительное влияние на объем грузопотока, направляемого через Атлантику, поскольку параллельно авиакомпания продолжает процесс перегруппировки своих воздушных судов на маршруты с максимальным спросом”.
В рамках развития трансатлантического направления Delta Air Lines также введет дополнительный рейс из Нью Йорка в Амстердам, таким образом в летний сезон по данному маршруту будут курсировать 4 рейса ежедневно.
“Укрепление нашей сети одновременно с повышением качества услуг для наших клиентов, как в аэропорту, так и на борту самолетов, это ключевой аспект нашей бизнес стратегии. В аэропорту Парижа клиенты Delta и Air France смогут оценить более короткими расстояниями между выходами на посадку и залами ожидания, так как мы объединяем производство полетов” – говорит Бруно Матьё, Исполнительный Вице-президент Air France-KLM.
Начиная с октября 2012 года производственная деятельность Air France будет сосредоточена в терминалах 2E, 2F и 2G.
Вышеперечисленные изменения должны положительным образом повлиять на грузовые перевозки из США авиационным транспортом, поскольку Соединенные Штаты отправляют на экспорт достаточно большое количество товаров и по некоторым популярным направлениям есть проблемы с наличием свободного места. Данные обстоятельства учла и авиалиния Air Cargo Germany, которая планирует увеличение грузовых рейсов в Чикаго с двух до трех раз в неделю.