Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвала Южную Корею продолжать укрепление своих конкурентных преимуществ на рынке грузоперевозок, опираясь на успех корейской авиационной промышленности.
"Корея создала прочную основу для успеха в отрасли воздушного транспорта. Доля авиационной отрасли в экономике составляет 8,3 миллиарда корейских вон, или 0,8% ВВП, и насчитывает около 140 000 занятых в ней работников. Если мы добавим деятельность, связанную с авиа туризмом, сумма увеличится до 23,1 миллиарда корейских вон - это 2,2% от ВВП и 488 000 рабочих мест, что составляет 2,2% всего работоспособного населения страны", сказал Тони Тайлер, Управляющий Директор ассоциации IATA .
Сегодня Южная Корея является 15-ой экономикой в мире и седьмой страной, вошедшей в клуб 20-50, со средним доходом на душу населения в 20 000 долларов и населением более 50 млн. человек.
“Авиация облегчает внешнеэномический бизнес. Этих достижений не случилось бы без тесной связи с мировыми рынками” - подчеркнул Тайлер.
“Эффективное подключение к рынкам не происходит просто так, это является результатом взаимодействия, а также принятия ряда мер по формированию стоимости авиалиниями, аэропортами, поставщиками аэронавигационного обслуживания, агентами, экспедиторами, производителями и другими участниками. На их деятельность оказывают глубокое влияние инициативы правительства страны. Если все сосредоточатся на создании конкурентной среды в авиационной отрасли, экономика начнет расти быстрее. И это отличная новость для всех” - сказал Тони Тайлер.
IATA является глобальной ассоциацией, в которую входит около 240 авиакомпаний. Вместе они составляют 84% мирового трафика. Корейские авиалинии Asiana и Korean Air также являются членами IATA.
Глава ИАТА определил ключевую инфраструктуру и мировые стандарты в качестве областей развития отрасли.
Инфраструктура:
Аэропорт Инчхон является прибыльным и имеет отличную репутацию в отношении качества предоставляемых услуг. Непрерывная задача заключается в том, чтобы сделать его еще лучше. Так, в 2007 году аэропорт согласился применить 10% скидку к посадочным сборам, что будет способствовало повышению конкурентоспособности Инчхона. Подобный шаг можно повторить.
Глобальные стандарты:
Тайлер подчеркнул, что для авиационной промышленности Кореи необходимо введение новшеств на основе мировых стандартов. Он признал, что сильную поддержку развитию корейских авиаперевозок окажет внедрение электронной авианакладной, как части e-freight инициативы. Она повысит эффективность в секторе воздушных перевозок путем исключения из обращения бумажных документов.
Таким образом, доставка грузов из Кореи в другие регионы мира имеет отличные перспективы развития, объем грузопотока может продолжать стабильно расти.