Экспедиторская компания Global Freight Solutions организует доставку контейнеров и перевозит сборные грузы из США в Россию в сотрудничестве с ведущими морскими линиями, в частности MSC, CMA-CGM, Hapag-Lloyd, OOCL, ZIM и другими морскими перевозчиками, которые являются мировыми лидерами в области контейнерных перевозок. Транспортировка из США - наше основное направление при организации морских контейнерных перевозок, в том числе негабаритных и опасных грузов. Компания также организует доставку сборных грузов из США в Россию для небольших партий товара.
-
подачу порожнего контейнера на склад отправителя практически в любой точке США;
-
доставку до ближайшего порта отплытия автомобильным, железнодорожным транспортом или их комбинацией;
-
экспортное таможенное оформление;
-
морской фрахт до любого контейнерного порта на выбор клиента (в Россию, Финляндию, Прибалтику и другие страны);
-
Авто или ж/д доставку до двери получателя.
В таблице ниже представлены ставки на контейнерные перевозки из некоторых портов США.
Порт отправления | Порт назначения | Условия | Валюта | 20'dc | 40'dc | 40'HC | Маршрут | Транзитное время |
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон | Санкт-Петербург | LILO* | USD | 2200 | 2650 | 2650 | New York - Hamburg - St. Petersburg | 18-23 дня |
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон | Котка, Финляндия | LILO | USD | 2000 | 2350 | 2350 | New York - Hamburg - Kotka | 24-28 дней |
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон | Рига / Таллин / Клайпеда | LILO | USD | 2100 | 2450 | 2450 | New York - Hamburg - Riga / Tallinn / Klaipeda | 20-25 дней |
Хьюстон | Санкт-Петербург | LILO | USD | 2600 | 3250 | 3250 | Houston - Antwerp - St. Petersburg | 24-25 дней |
Хьюстон | Котка, Финляндия | LILO | USD | 2400 | 2950 | 2950 | Houston - Bremerhaven - Kotka | 26-28 дня |
Хьюстон | Рига / Таллин / Клайпеда | LILO | USD | 2500 | 3050 | 3050 | Houston - Bremerhaven - Riga / Tallinn / Klaipeda | 20-23 дня |
Тарифы действительны для неопасного генерального груза стандартных габаритов.
Тарифы действительны в январе 2014 года.
Важно!
Обращаем Ваше внимание на то, что в отличие от большинства других экспедиторских компаний, мы предоставляем ставки на условиях LILO, или Liner In Liner Out, таким образом обозначенные выше тарифы уже включают:
- OTHC (погрузка контейнера на судно в порту отправления)
- морской фрахт, включая все надбавки
- DTHC (выгрузка контейнера с судна в порту назначения)
- линейные сборы за документы в порту назначения (релиз)
Плюс льготные условия по демерредж / детеншн: 20 дней в порту Санкт-Петербург и 10 + 7 дней в порту Котка, Финляндия.
В порту Санкт-Петербург возможна выгрузка на терминалы ПКТ (Первый Контейнерный Терминал) и ПЛП (Петролеспорт).
Почему именно компания GFS?
-
Практический опыт работы менеджеров не менее 5 лет. Мультимодальная перевозка, особенно международная, это наиболее сложный вид транспортировки с точки зрения ее организации, поскольку в процесс вовлечено большое количество участников. А именно: автотранспортная компания в Штатах, ж/д, таможенный брокер, морская линия, принимающий агент в порту прибытия, автоперевозчик в России, таможенный брокер в РФ. Их работу должен координировать опытный специалист, а не студент-стажер, иначе задержки и дополнительные расходы не заставят себя ждать. Не стоит забывать, что таможенное законодательство США и РФ различаются и для безпроблемной перевозки сопроводительные документы должны соответствовать как правилам страны экспорта, так и импорта. Американский экспортер не будет оценивать коммерческий инвойс и упаковочный лист на соответствие нормам таможенного законодательства РФ — это не его обязанность.
-
Конкурентный уровень тарифов. Не секрет, что морские линии заключают сервисные контракты (льготные ставки) с экспедиторскими компаниями на определенные направления. Наш приоритет США — Европа (Россия в том числе), основной грузопоток GFS идет именно здесь. Солидный трафик = льготные ставки. Не только на фрахт, но и условия демерредж и детеншн. Сборные грузы из США не исключение.
-
Работаем только с сертифицированными агентами. Контракты с несколькими надежными логистическими компаниями позволяют осуществлять полный перечень услуг на всей территории страны — упаковку/переупаковку, хранение, крепление груза в контейнере, страхование, сюрвейерские услуги и многое другое.
Мы всегда стараемся оперативно отвечать на запросы клиентов, но необходимо понимать, что, как правило, каждый расчет производится в индивидуальном порядке. Ставку на морской фрахт можно предоставить в течение 2-3 часов, однако в большинстве случаев отправки идут на EXW, т.е. требуется полный расчет. В среднем для качественной проработки запроса необходимо 1-2 дня. Не существует единой ставки на перевозку контейнера или сборного груза из США в Россию, она зависит от многих параметров. Прежде всего это адреса забора и доставки, характер груза, габариты и вес.